«Трансформация качества» – под контролем руководства

«Трансформация качества» – под контролем руководства

28 июня 2017

Генеральный директор «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин оценил ход реализации проекта «Трансформация качества»  на Прессово-рамном заводе.

В ходе встречи директор ПРЗ Александр Рыбаков представил пилотный проект по цеху окраски № 2. По его словам, 70% внешнего вида автомобиля – изделия, окрашенные именно здесь, на двух окрасочных линиях, где трудится более 125 человек. Номенклатура – 6300 наименований. При этом в рамках проекта целенаправленно снижаются дефекты, внедрено множество изменений как в технологии, так и в организации процесса. Каждый из этих методов уже даёт свой ощутимый результат. Например, изменив схемы завески на подвесном толкающем конвейере, удалось добиться полного устранения дефектов.

На очереди внедрение принципа E2E по доставке «в два касания» деталей с ПРЗ к потребителю, на автомобильный завод. Чтобы минимизировать повреждения при транспортировке, определили 267 позиций. По 134 основные маршруты уже определены. Также Сергей Когогин посетил цеха окраски, сварки-сборки кабин, крупной штамповки, мелких серий. «Ежедневное внимание к проблемам качества даёт эффект», – подчеркнул он в ходе встречи.


Следующая новость: Компания Federal-Mogul Powertrain открывает новый цех литья усиленных гильз цилиндров на заводе в Набережных Челнах.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух