На «КАМАЗе» проходит «Ударная десятка»
В ПАО «КАМАЗ» начался абсолютный чемпионат по силе удара «Ударная десятка».
Сегодня и завтра на пяти заводах «КАМАЗа» - автомобильном, прессово-рамном, литейном, кузнечном и заводе двигателей – организаторы чемпионата будут выбирать самых сильных среди работников предприятия. Мужчины и женщины соревнуются за победу в отборочном туре и выход с финал.
Напоминаем, что масштабное спортивное соревнование проводится Госкорпорацией «Ростех» и спортивным клубом «Академия бокса». В основе соревнований лежит измерение силы удара участников. Каждый участник наносит по тренажёру-силомеру правой или левой рукой по три удара любого типа - прямой, боковой или снизу. В личный зачёт идёт лучшая из трёх попыток. Удары наносятся в боксёрских перчатках под управлением профессионального тренера.
Победители региональных этапов будут приглашены осенью в Москву на большой финал. Абсолютный победитель среди мужчин и среди женщин определяются судейской командой на основании результатов ударов каждого участника (лучшая из трёх попыток). Победители и призеры большого финала в личном первенстве среди мужчин и женщин получат призы в размере 100 000 рублей за 1-е место, 50 000 рублей – за 2-е и 25 000 – за 3-е. Результат команды рассчитывается как сумма лучших результатов трёх её членов. Команда-победитель и команды-призёры получат общий приз на команду в размере 150 000, 75 000 и 45 000 рублей за 1, 2, 3-е места соответственно.
Также отдельно будут оценены и компании, которые продемонстрируют массовость участия в чемпионате. Их наградят в рамках специальных номинаций – «Ударный холдинг» и «Ударное предприятие». Здесь победителя определят по количеству сотрудников, принявших участие в мероприятии, и общему тоннажу.
Следующая новость: Конкурс профмастерства на ПРЗ.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд