На «КАМАЗе» ревакцинировано 84 процента персонала
На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается ревакцинация сотрудников от коронавируса.
На данный момент полностью ревакцинацию прошли 20 932 человека, что составляет 84 % от среднесписочной численности персонала, подлежащего проведению данной процедуры. Первым компонентом препарата «Спутник V» ревакцинированы 21 969 человек (89 %).
Ревакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также продолжается работа в направлении повторной вакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 95 и 97 % персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 45 %, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 42 % персонала. На некоторых предприятиях корпорации количество ревакцинированных сотрудников составляет более 90 %.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ для Узбекистана.
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав